Езжу на Chery Tiggo уже пять лет. За это время возникли некоторые проблемы. Так, через год после покупки полетел задний левый стеклоподъёмник, который с горем пополам починил сам (в итоге поцарапал стекло). Еще не очень практичными являются чехлы на сидениях. У меня трое детей, поэтому каждая поездка – это некоторая проверка качества автомобиля, в данном случае салона. Так вот, не помешали бы машине кожаные сидения, которые легко протереть или помыть.
Уже задумываемся о покупке другого авто, потому как семья большая, а машина очень малогабаритная. Чери Тигго очень простой, к нему быстро привыкаешь и так же быстро устаешь от однообразия. Хочется уже чего-то кардинально нового и более качественного.
Огромным минусом является то, что в моем городе нет сервиса, обслуживающего эти автомобили. Это какой-то капец! Как только возникает необходимость, начинается целая эпопея с поиском толкового механика, а они, согласитесь, сегодня на вес золота! Недавно полетел генератор, отвез машину на ближайшую СТО, там поломку отнесли к вышедшим из строя подшипника и поменяли их. Через некоторое время я понял, как они были неправы, потому что из СТО я еще месяца 3 не вылезал! В общем, проблема хороших мастеров очень актуальная всех регионов.
Понимаю, что необходимо следить за автомобилем каждые 10 тыс. км, но как это сделать качественно – ума не приложу.
Недавно мне сообщили, что в задней подвеске имеется люфт, сам я этого не ощущал, но после такой информации ездить побоялся. Мне предложили исправить проблему, спилив рычаги и стойки. Это оказалось необходимо, чтобы сменить саленблоки. Так вот, мои дорогие, как я узнал позже, делать этого не нужно!!!
В общем, намучился я – сил уже нет. Уже даже самые хорошие впечатления испорчены полностью этим непрофессиональным обслуживанием.
Среди плюсов отмечу – автомобиль меня ни разу не подвел.
Минусы – отсутствие сервисов и толкового персонала.