Вообще, школа вождения BMW – это сплошное удовольствие и безопасность. Марка является безусловным лидером в производстве автомобилей повышенной безопасности и комфорта. Зная это, я давно мечтал приобрести себе какого-нибудь друга из этого семейства, и вот мне подвернулась возможность купить у знакомых BMW M5. Автомобиль хоть и не был новым, но состояние у него было хорошее. Прежние хозяева не экономили на обслуживании, да и ездили довольно аккуратно. Поэтому мне он достался довольно в приличном состоянии.
Езжу на этом автомобиле уже 2 года. Особых проблем пока что не возникало. В целом авто не капризное, я тщательно слежу за ней. Стараюсь своевременно менять масло и фильтры. Возможно, поэтому ни с чем серьезным пока не сталкивался, думаю, и дальше так будет.
Вообще, по манере вождения, это дьявол под маской. Не заметить его на дороге – просто невозможно. Даже на фоне Лексуса она смотрится выгодно.
И вот я решился и купил BMW M5 – свою мечту! Сказать, что я был в восторге – ничего не сказать. Тачка, действительно улетная. Поначалу я думал, что трудно будет привыкнуть к механике, так как раньше ездил на автомате, однако, я зря переживал, практически сразу подружился с МКПП.
В управлении она тоже очень хороша, единственно, не рекомендую нажимать на «Пауэр», иначе педали сразу же нальются тяжестью, и машина будет нервно реагировать на малейшие прикосновения к газу. Подвеска, кстати, тоже при этом становится невыносимо жесткой! В обычном режиме автомобиль достаточно комфортный, передачи переключаются четко, панель информативная, руль удобный, реакция нажатия на педали вполне адекватная, разгон очень мощный и сопровождается великолепным рычанием двигателя.
Разогнать ее 250 не представляет трудности, поскольку 400 лошадей и задний привод просто творят чудеса!
Первые полгода я вообще с машины не вылезал, постоянно ездил на ней. От езды на БМВ М5 получаешь непередаваемые ощущения! Если и буду менять свой автомобиль, то точно на такой же, только нового поколения!