На Aston Martin DB7 2010 года выпуска езжу уже более 3 месяцев. Хотелось бы поделиться некоторыми выводами касательно разных характеристик машинки.
Начнем с внешнего вида и общего комфорта. Линии Астон Мартин ДБ7 очень плавные, поэтому «британец» покоряет с первого взгляда. Для отделки кузова и прочих деталей традиционно используется алюминий.
Салон автомобиля отделан натуральной кожей, некоторые элементы выполнены из пластика. Сиденья имеют мягкие изгибы, но на самом деле они жестковаты. На таких не слишком-то и расслабишься, зато на поворотах пассажиров не будет «заносить».
Астон Мартин ДБ7 в свое время эволюционировал из Ягуар ИксДжиЕс и при этом претерпел множество перемен. Поэтому внешне автомобиль является гибридом линеек Ягуара и Астон Мартин.
Технические характеристики регулируются при сборке. Мотор Астон Мартин ДБ7 имеет литраж до 3,2 л. До 100 км/час разгоняется за 6 секунд. А максимальная скорость, которой может достигнуть автомобиль, приравнивается почти 300 км/час.
Астоны «славятся» невероятными расходами бензина. Так вот, Астон Мартин ДБ7 2003 года выпуска, по сравнению с другими моделями в линейке, является умеренно прожорливым. В городе на 100 км за час вам потребуется 23 литра бензина.
Таким образом, из плюсов: шикарный внешний вид, хорошие технические данные скорости и динамики.
Минусы: откровенно говоря, на Астоне не очень удобно перемещаться по городу. Машина обладает значительными габаритами, и это не очень способствует быстрому передвижению. Юркость – это вообще не про линейку Астон Мартин.
Благородная машина красиво и эффектно будет смотреться в движении на полупустой дороге или трассе. А простаивание в пробках, узкие улочки и частые повороты – это не для нее.
Низкая посадка, которая придает Астону спортивный вид, может сыграть с вами злую шутку, если ваш путь будет пролегать по разбитой или грунтовой дороге.
И тем не менее, автомобиль стоящий и лично у меня с ним пока не возникало серьезных проблем.