Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска. Думаю, мне уже есть о чем написать, так как некоторые ощущения успели сформироваться. В общем, двигатель 2,4 литра, 170 лошадей, коробка автомат на 4 передачи, где имеется функция Автостик, а также электронный контроль. Цвет машины – черный металлик, а кожаный салон выполнен в светло-бежевых тонах. Комплектация называется Limited P1. Отличие Р2 заключается в том, что там имеется подогрев подстаканника, да хромированные диски. Мне это не столь важно, поэтому и взял Р1, так что почти максималка. Пожалуй, интересно будет провести сравнение с какой-нибудь другой машиной. Я буду сравнивать с Опелем Омега, 2-литровым, который у меня когда-то был. Пусть это два разных класса, но все-таки попробуем сравнить.
На данный момент успел наездить 4500 км. За это время нашел отрицательные стороны авто, по моему мнению.
В первую очередь хочу отметить подвеску. С одной стороны она очень комфортная, что обеспечивается за счет ее мягкости и упругости. Неровности практически не замечаются. Но есть здесь и обратная сторона: на ней нельзя также хорошо войти в поворот, как на омеге, наблюдаются значительные крены. Это еще из-за более высокого клиренса и больших колес. Поначалу это раздражало, но сейчас привык.
Также меня не очень устраивают передние кресла, которые иначе как креслами не назовешь. Просто я сам по себе небольшой, поэтому почти в них утопаю. К примеру, до боковой поддержки у меня остается сантиметров пять. Конечно, в этом нет ничего страшного, но иногда просто неудобно, особенно когда входишь в повороты. В Опеле, например, все было хорошо, в сиденья садился как влитой, дисомфорта не чувствовалось.
Еще немного так ведет себя руль по сравнению с омегой, просто он не так чутко реагирует на движения рукой. А вот радиус разворота меньше. Во всем же остальном все хорошо, во всяком случае я ничего больше не обнаружил для себя.
Среди положительных моментов в первую очередь хочется отметить классный внешний вид. Просто я не встречал какой-либо другой машины, похожей на эту. Привлекают внимание ребра жесткости на капоте, также боковые ребра, которые идут сверху дверей, а также большие стоп-сигналы, которые плавно переходят на задние крылья. Кстати тут стоят диски на 18 дюймов, да неплохо смотрится сочетание цвета кузова с цветом салона. В общем, на машину обращает внимание практически каждый, что не может не радовать. На Опеле никто и не замечал даже.
Также мне очень нравится салон. Например, все элементы управления находятся под рукой. Сзади вообще здорово. Думаю, задние пассажиры могут ехать и расслабляться, так как там дороги вообще не видно. У некоторых может возникнуть вопрос, пачкается ли салон из-за того, что он светлый. Скажу, что естественно пачкается, но все предельно быстро и легко очищается, поэтому никаких проблем не испытываю. Проще всего, кстати, протирать обивку дверей с помощью специальных средств. Кожа на сиденьях качественно прошита. Пластик тоже хорош – нигде не скрипит, не бренчит.
Штатная акустика тоже приятно порадовала. Магнитола читает СД и МП3, стоит 6 динамиков, которые расположены по периметру авто, причем два из них вмонтированы в торпедо. В общем, звук прекрасный, мне очень нравится. Кстати, задние колонки, как выяснилось в продаже можно увидеть за 40000 руб. в общем, неудивительно, что звук классный. На руле есть управление всей этой системой, что очень удобно.
Кстати, в авто имеется классный бортовой компьютер, где куча настроек, причем все понятно даже без инструкции.
Климат контроль тоже имеет много функций. Он спокойно работает при любой погоде и держит установленную температуру без напряга.
Продолжим дальнейший рассказ. Хочу сказать, что Себринг ориентирован в первую очередь на Европу, поэтому это уже не типичный американский автомобиль. Здесь практически нет той вялости и неповоротливости, которые характерны американцам. К тому же был снижен расход топлива, так как для Европы это неприемлемо. Стоит отметить прекрасную обзорность. Конструкция кузова продумана до мелочей. Также стоит отметить хорошую шумоизоляцию, никакие звуки в салон не проникают. К тому же на высоте безопасность авто: здесь есть 5 систем, отвечающих за безопасность, да еще 6 подушек. Подсветка приборов выполнена в фирменном стиле – мертвенно бледная, также стоят часы «BULGARI». Есть еще одна фишка, которая видимо специально для американцев придумана – в багажнике есть ручка. Еще у машины высокий клиренс, так что бордюры не являются помехой. Головное освещение тоже нравится, хотя и не ксенон, да и омыватели фар имеются. Обкатка автомобиля длилась всего 500 км. В этот период расход бензина составлял 13 литров на сотню. А сейчас у меня выходит 11 литров, причем езжу я довольно активно.
Кстати, забыл сказать, что бак для машины могли бы и повместительней сделать, здесь 64 литра, но мне кажется маловато, хотя может это я такой ленивый. Ну да ладно.
Очень нравится звук двигателя, который слышно, правда, когда утапливаешь педаль в пол. Следует сказать, что автомат приспосабливается к манере езды водителя, что очень удобно при езде в пробках, да и вообще по городу. Передачи включаются четко, без рывков. Даже не заметно. Многим может показаться, что 4-х скоростей маловато, но я думаю их достаточно, так как на 120 км/ч обороты доходят всего лишь до 2300. в ручном режиме тоже пробовал ездить, да и динамика в нем лучше, но мне просто неохота скорости включать, поэтому езжу на автомате.
Тормоза ведут себя отлично в любой ситуации.
И еще один момент. Очень рад, что себринг не пользуется популярностью у угонщиков, так как американские машины не привлекают их. Вообще, в начале хотел Аккорд приобрести, но как узнал о статистике угонов, передумал. Не к чему эти лишние нервы. А Себринг можно оставить где угодно. Правда, я все-таки обзавелся некоторыми видами защиты. Поставил на колеса секретки, да и сигналка в машине стоит классная – последнего поколения, даже беспроводная. По заверениям производителя даже дополнительные средства защиты ставить не надо.
И еще несколько слов о багажнике. Он вполне вместительный, все-таки и машина не маленькая. Пробовал перевозить разные вещи, в том числе и крупногабаритные. При разобранных задних сиденьях многое можно перевезти, вот только крышка багажника заужена, поэтому проблематично засовывать крупногабаритные вещи. А в целом, все неплохо.
Напоследок еще хочу сказать, что в этой машине чувствуешь себя настолько расслабленным, что порой даже забываешь посмотреть, уступают тебе дорогу или нет, просто в большинстве случаев уступают. Конечно, иногда попадаются какие-нибудь колхозники, которым все равно, на какой ты машине. У них вообще никакой культуры. В общем, надо всегда быть готовым ко всему.