Ниссан Пульсар для своего возраста на удивление современная и приятная машина во всех смыслах. Понравилась она мне и внешне и внутренне (имею в виду не только салон, но и характеристики двигателя). Досталась мне от аккуратного хозяина, так что проблем с эксплуатацией не имел изначально. Уже давно привык не обращать внимание на мелкие неполадки и не паниковать при первом же скрипе, которые слышу раз в сто лет. Хотя, честно признаться, даже скрипов и стуков пока за год езды не услышал.
Внутри салон очень просторный и эргономичный. Жаль, что задние сидения не складываются, но, пожалуй, это единственный минус. Водительское сидение – просто мечта. Удобный подголовник, поддержка спины идеальна, есть даже регулировка сидения по высоте. В общем сидеть очень удобно, ехать тоже.
Коробка автомат у Nissan Pulsar подходит для любого стиля вождения: позволит и со светофора быстро сорваться и медленно вальяжно курсировать по свободной дороге.
Покупая автомобиль, был уверен, что объема в 1,5 литра мне будет слишком много. Раньше ездил на движке в 1,3 и был всем доволен, к тому же не питаю страсти к быстрой езде. Но теперь ощущаю, что хотелось бы двигатель помощнее. Разумеется, до 140 машину на трассе разогнать я могу, но лучше она себя чувствует при 130 километров в час. Я так понимаю, это у Nissan Pulsar предел мощности. Но для города и редких поездок по трассам автомобиля вполне достаточно.