Хочется поделиться собственным мнением о ГАЗ 3238 2006 года выпуска. Брал в автосалоне совершенно «нульцеву», поэтому первые годы эксплуатации машина просто радовала. При этом основными преимуществами является просторность салона, комфорт езды из-за мягко подвески, небольшие аппетиты. Причин расстраиваться не было.
Однако с течением времени начали появляться сразу мелкие, незначительные огрехи заводской сборки, но затем появились и более крупные неприятности.
На 63 000 км ГАЗ 3238 потребовала замены дифференциала, через еще 10 000км - замены помпы. На 87 000 км потребовалось заменить сцепление, вместо заводского поставил LUK, поэтому автомобиль порадовал буквально мгновенное. В это время заменено два датчика коленвала, два датчика расредвала, реле вентилятора, кардана на прямой. Потребовалось поменять замок зажигания и одну шаровую опору. Рулевое GAZ 3238 перебрал, поменял все наконечники на трапеции. О лампочках уже говорить не нужно! А вот за выключатели обидно. Потребовал ремонта и датчик температуры, подсоединенный к блоку управления, и АКБ. Все эти запчасти вышли из строя, как по заказу!
Радует только, что все запчасти на GAZ 3238 относительно дешевые. Но возможные поломки в дальнейшем уже настораживают и бесят! Может, стоит поменять авто?...