Сразу же хочу предупредить, что мой отзыв будет основан исключительно на тест-драйве, который я проходил. В связи с этим оценка может быть не совсем адекватной, так как мне кажется, что полное впечатление о машине можно получить только после длительной эксплуатации.
Тест-драйв проходил в одном из крупнейших московских салонов на прошлых выходных. Правда, ездил только по территории салона, которая оказалась довольно большой, так как на настоящий тест-драйв надо заранее записываться, да и очереди на него большие. В общем, переговоры с менеджером прошли успешно.
Что касается внешнего облика авто, то здесь нет ничего особенного, во всяком случае, отсутствует шарм, присущий французским машинам, но неплохо смотрится радиаторная решетка. Если посмотреть на машину сбоку, то она напоминает Пежо 307, а если приглядеться сзади, то увидим сходство с Опель Корса, хотя точнее будет сказать, что Опель поход на Тииду, так как такие Ниссаны в Японии уже более 2-х лет продают. Кстати, не сказал, что рассказ мой о хэтчбеке. В общем, отрицательных эмоций от внешности я не испытал. Вполне прилично смотрится. А вот седан не понравился абсолютно.
А теперь о салоне. Сразу хочу отметить удобную посадку в машину, что удалось достичь благодаря большим дверям и проему. Сиденья также порадовали – в них удобно. Посадка напоминает Ноут, она вертикальная, что очень удобно, по-моему. Материал интерьера вполне нормальный, хотя и восторженных возгласов не вызывает. Обивка сидений хорошая. Также понравилась отделка дверных ручек – приятны на ощупь. Руль ничем примечательным не выделяется, правда на нем есть кнопки управления магнитолой и беспроводной гарнитурой, так как в штатной магнитоле идет блутуз. Музыка играет вполне сносно, особенно учитывая класс авто. Подсветка приборов выполнена в традиционной для Ниссанов схеме, все показания читаются четко. В передней панели все расположено на своих местах, но нет какой-то изюминки, она обычная. И еще, у Тииды отсутствует типтроник, поэтому рукоятка АКПП выглядит как то нелепо.
Стоит отметить, что места в салоне предостаточно: и спереди, и сзади. Причем чувство большого пространства создается еще благодаря большой площади остекления. Не во многих машинах такого класса можно найти подобное. Обзорность прекрасная, зеркала большие и позволяют видеть все на дороге. Правда, капот не видно, но с ощущением габаритов проблем не должно возникнуть.
Что касается динамики авто, то ее вполне хватает, особенно, если учесть тот факт, что здесь стоит двигатель 1,6 литра, да и помимо меня внутри было 3 взрослых человека. С гоночной машиной не сравниться, конечно, но с одноклассниками потягаться сможет. Стоит отметить четкую работу АКПП – без рывков и запозданий.
Машина идет плавно, неровности практически не замечаются. Пробовал проезжать по лежачим полицейским на средней скорости, так подвеска спокойно их проглотила. Со своими обязанностями она справляется хорошо. Что касается шумоизоляции, то она здесь не на высоком уровне. Имеются шумы от неровностей дороги, но от авто такого класса этого и не стоит ожидать. В целом все неплохо, комфортная поездка обеспечена.
Забыл сказать, что руль оснащен электроусилителем, что сразу же бросается в глаза, так как его легко крутить, но при увеличении скорости он становится тяжелее. В общем, к этому надо всего лишь привыкнуть, тогда все будет ок. Кстати, к габаритам тоже надо привыкать, но это мелочи жизни.
Насколько я успел понять из этой непродолжительной поездки, в тачку напихали всякие новомодные прибамбасы, а вот внешность и внутреннее убранство не блещут красотой, машина не цепляет. Хотя совокупность этих характеристик бесспорно привлекает немало людей, просто все зависит от того, что человек хочет видеть в машине. Кто-то позариться на практически полное отсутствие наворотов, а кому-то подавай все достижения цивилизации в одном корпусе.
В общем, каждый выбирает машину себе по душе, выдвигая на первое место либо комфорт, либо скорость и динамику, либо дополнительные опции.
В целом, машинка мне понравилась, но так как я предпочитаю седаны с более солидной внешностью, то не стал бы ее покупать. Но мне кажется, что это авто будет идеальным вариантом для девушки.