Это отзыв о Kia Sorento 2007 года выпуска. Машину я приобрел около года назад, до этого никогда на внедорожниках не ездил. На данный момент я наездил около 7 тысяч км. Автомобиль мне был необходим для ежедневного использования в городе. Машина у меня с дизельным двигателем. Поскольку, езжу я на ней совсем недавно, о надежности говорить пока рано. Хочу поделиться своими первыми впечатлениями от машины.
Салон у машины достаточно просторный и комфортабельный. Задним пассажирам сидеть даже удобней, но при езде трясет несколько сильнее. Передние сидения мне нравятся, но вот подушка не достаточно длинная, на мой взгляд. Однако даже при длительной езде особого дискомфорта не чувствуется. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо даже на высоких скоростях. Можно спокойно разговаривать.
Подвеска у машины довольно жесткая. Я пробовал уменьшать давление в шинах, чтобы сделать автомобиль помягче, но это не слишком помогло. На небольших скоростях стало лучше, однако автомобиль стал сильнее раскачиваться. А вот на высоких скоростях на трассе все равно трясет довольно сильно. Но на бездорожье машина ведет себя просто отлично. Неровности очень хорошо сглаживаются, небольшие вообще не замечаешь.
На плохой дороге ехать быстро не получится, кроме того, там нет острых кромок краев асфальта. Подвеска с ними плохо справляется. Зато, на бездорожье машина достаточно энергоемка. На этом автомобиле по плохой дороге я могу ехать на скорости 60-80 кмч, не трясет, ничего не стучит, чувствую себя на проселочной дороге очень комфортно.
Машина у меня сейчас проходит обкатку пока, поэтому эксплуатирую ее достаточно аккуратно. На полную мощность ее внедорожные качества пока еще не испытывал. Потом обязательно опробую ее на очень плохой дороге. На асфальте, хочу отметить, подключение переднего моста проходит незаметно. Но при езде по грязи ощущается есть легкий толчек. Скорее всего, это происходит по причине не слишком хорошего сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т.е. когда жестко подключен передний мост, этот автомобиль способен спокойно, неспешно преодолевать достаточно впечатляющее бездорожье.
Что касается двигателя, сразу должен сказать, что на дизеле до этого ездить не приходилось. Динамика меня порадовала. Мотор работает достаточно тихо, особенно на небольших оборотах. Затем становится слышно довольно приятное урчание движка, которое совсем не раздражает. Как по трассе, так и по бездорожью машина способна передвигаться достаточно динамично. Кстати, хочу предупредить, что реакция двигателя на нажатие газа не всегда одинакова. На начальном ходе педали медленная подача (для плохой дороги), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон.
Расход топлива точно сказать не могу, компьютер показывает только, сколько километров осталось до заправки. По моим приблизительным замерам, в городе машина расходует около 12 – 14 литров, а по трассе – 9 – 11. Заметил, что при плохом топливе динамика снижается. Двигатель с турбиной, поэтому я установил себе сигнализацию с турботаймером.
В заключении хочу сказать, что машина меня устраивает. Мотор достаточно экономичный, тянет хорошо. Подвеска жесткая, но очень энергоемкая. Дорогу машина держит хорошо, отлично слушается руля, нормально входит в повороты. При поворотах накреняется не сильно. Мне очень нравится качество сборки этого автомобиля, а также и отличное качество лакокрасоного покрытия. Хочу похвалить и шумоизоляцию. Штатная резина мне не понравилась, я заменил ее на Continental CrossContact, стало намного лучше. Короче говоря, машина свою стоимость оправдывает, соотношение цены и качества хорошее.