Я приобрел автомобиль Hyundai Matrix 2007 года выпуска. Выбирал себе машину не так уж и долго. При выборе машины основными критериями были просторный и комфортабельный салон, достаточно вместительный багажник, способность преодолевать бездорожье. машину брал не только для ежедневной городской езды, но также и для длительных путешествий, и для поездок загород.
Сразу решил, что не буду покупать седан, т.к. его сильно нагрузить не получится. Хотел купить универсал, который отвечает моим требованиям, но проходимость у них не слишком хорошая, поэтому, этот вариант отпал. А на паркетник у меня денег не хватало.
Не знали, что и делать, пока случайно не увидели в салоне данный автомобиль. Нам сразу он понравился внешне. Посидели в салоне, вместительность просто поразила. Садиться в машину и вылезать из нее очень удобно. Багажный отсек тоже нам понравился своим объемом. Комплектация и цена вполне устраивали. Долго раздумывать не стали, купили эту машину. Взяли автомобиль с мотором 1.8, механической коробкой передач, АВС, TCS, кондиционером, противотуманками. Подождать пришлось совсем недолго. Дополнительно себе установили защиту картера.
Теперь поподробней расскажу об эксплуатации этого автомобиля. Конечно, езжу я на нем не так уж и давно, о надежности говорить пока рано. Меня пока все устраивает, машина ездит нормально, ремонтировать не приходилось.
Прежде всего, пару слов о салоне. Как я уже говорил, места в нем достаточно. Никаких посторонних звуков пока не замечал. Сидения достаточно комфортабельные, не сильно устаю даже при длительной поездке. Хочу похвалить хорошую боковую поддержку. Посадка высокая, удобная. Удобно ездить как в городе, так и на трассе.
Обзор нормальный. Однако левая стойка слегка мешает на поворотах. Становится плохо видно встречную полосу, что не удобно. Габариты у машины не особенно большие, но мне привыкнуть к ним довольно трудно.
Шумоизоляция не идеальная, но ездить можно. Сильно шумят арки, когда в них стучат камни. На плохой дороге слышен сильный шум колес, но разговаривать можно спокойно. Работу подвески на ухабах тоже слышно. Подвеска создает только некоторый акустический дискомфорт. Я решил исправить это с помощью установки дополнительной вибро-шумоизоляции на пол и двери. Еще, должен сказать, что на скоростях выше140 км/час становится слышно гудение. Скорее всего, это шумят рейлинги. Я думаю, что нужно будет делать виброизоляцию крыши.
К проходимости у меня есть некоторые претензии. Из-за защиты картера машина на больших неровностях все время что-нибудь зацепляет. Однако ничем больше не цепляю, даже, если машина полностью загружена. На зиму нужно будет ставить более высокие колеса. Хочу похвалить работу антипробуксовочной системы.
Мотор работает нормально. Оживает он пока только с 2000 об/мин. На низких оборотах при заезде в горку слегка зависает. Электроника управления инжектором, но, должен сказать, электроника очень умная. Постоянно пытается помогать водителю. Меня это сильно раздражало сначала. А после 1000 км пробега я переучил эту электронику, теперь она не вмешивается. Расход топлива в смешанном режиме составляет пока около 12.5 литра на сотню.
Управляемость у машины хорошая, дорогу держит отлично. Нормально может ехать даже по колейной дороге при полной загрузке на скорости 120 км/час. Проблем не возникало, обгоняет на трассе нормально. В повороты автомобиль входит уверенно, ведет себя достаточно прогнозируемо. При поворотах накреняется не слишком сильно.
Могу сказать, что своим выбором я очень доволен, машина отвечает всем нашим требованиям.