Майбах является немецкой автомобильной маркой, входящей в автоконцерн Даймлер-Крайслер.
Под торговым знаком «Майбах» производятся роскошные представительские лимузины.
История Майбаха началась в 1921 году, когда талантливым конструктором Вильгельмом Майбахом была сконструирована первая машина W-3. За тяговооруженность автомобиля отвечал 6-цилиндровый 5,7-литровый двигатель. Это авто стало первым серийным «немцем», в оснастку которого входили тормоза на все колеса. Перед тем, как перепродать машину 21-го года нужно десять раз подумать, ведь это раритет, право обладания которым не заменят никакие деньги.
Через пять лет конструктор запустил в серию следующий Майбах - W-5. Под капотом у лимузина находился 7-литровый силовой агрегат, с помощью которого автомобиль разгонялся до 121 км/ч.
К сожалению, тяжелая болезнь «скосила» гения автомобильной промышленности – он скончался в 1929 году, после чего компания была возглавлена его сыном – Карлом Майбахом.
По инициативе Карла 6-ти цилиндровую силовую установку заменили V-образной семилитровой «двенадцаткой», которая впервые разместилась под капотом модели «DS-7».
В следующем 1930 году состоялась презентация правопреемника DS-7, который конструктор назвал Цеппелином. В то время машина стала самой роскошной и технически совершенной среди всех авто, выпускаемых в то время в Германии. Следует заметить, что черты кузова каждого автомобиля отличались, поскольку разрабатывались под конкретного покупателя. Именно из-за этого вы никогда не найдете два одинаковых Майбах Цеппелин. Под капотом у «графа» находился V-образный восьмилитровый двухсотсильный силовой агрегат, работающий вкупе с семиступенчатой механической КПП. Первый автомобиль, предназначенный для реализации, был представлен в 1931 году. Обходился автомобиль покупателю в 29500 рейхсмарок, что по тем временам было сумасшедшей суммой. Всего произвели 183 автомобиля.
Следующим творением Карла Майбаха стал W6, выпуск которого продолжался с 1931 по 1933 гг. Машина оснащалась шестицилиндровой силовой установкой, которой ранее комплектовался W5. В 1934 году стандартную коробку передач заменили twin overdrive после чего к стандартному индексу автомобиля добавилась аббревиатура DSG. Как простая W6, так и W6 DSG отличались от предшественника W5 удлиненной колесной базой. Всего выпустили 90 машин шестой модификации. Как перепродать авто с наибольшей выгодой для себя вам подскажет только серьезный специалист. Не стоит обращаться к случайным людям.
Недорогую модель DSH выпускали параллельно с роскошными автомобилями с 1930 по 1937 гг. ЕЕ оснащали 5,2-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом с мощностью 130 «лошадей». Всего произвели 34 машины.
Несколько автомобилей этой модели отличались от остальных наличием аэродинамического кузова, который позже использовался в изготовлении автомобилей серии «SW». Это были автомобили «SW-35», «SW-38» и «SW-42». Объем силовых установок составлял 3,5; 3,8; и 4,2 литра соответственно. Автомобили стали последними из тех, которые были произведены Карлом Майбахом.
За двадцать лет существования под маркой Майбах-Моторенбау было выпущено около 1800 престижных лимузинов. Кроме этого компания ежегодно производила от пяти до десяти машин, предназначенных для моторшоу. Каждый из автомобилей стоил больших денег, причем сегодняшняя коллекционная стоимость каждого из сохранившихся 152 довоенных авто увеличилась до заоблачных сумм, поскольку ни один из произведенных шедевров автоискусства не имеет аналогов.
Возродили легендарную автомобильную марку мерседесовцы только в конце прошлого столетия. Майбах долго ждал возрождения из пепла, поскольку права на него были приобретены концерном Даймлер-Крайслер еще в 1961 году.