Покупал машину на заказ из Германии, б/у. Трудно было выбрать нужное авто, но наконец это все состоялось. Машина выпущена в 2006 году, а покупал я осенью 2007. на момент покупки пробег составлял 41 тыс. км. Мне кажется, что не смотан. Состояние машины расцениваю как очень хорошее, комплектация почти максимальная. Проехал первые 7 тыс. км, поэтому решил поделиться своими впечатлениями.
Естественно, основное перемещение по городу. Думал сначала, что возникнут проблемы с управляемостью в плотном городском потоке, так как габариты немаленькие, а раньше у меня таких машин не было. Но все ОК. машина, конечно, не юркая, но четко реагирует на любое движение рулем. Что касается габаритов, то к ним привык практически сразу. Раньше у меня была другая немецкая машина – Ауди 2001 года, но до БМВ 7-й серии ей еще далеко, хотя вела она себя довольно неплохо. Так вот в БМВ имеется куча настроек сидений, что без труда может разместиться любой человек. В салоне отсутствуют посторонние звуки, скрипы и т.д., даже на неровностях в салоне комфортно и не ощущается неровностей.
Разогнаться в городе негде, только утопишь педаль, уже машины впереди. Да и не к чему это в городе.
Чтобы проверить, как машина ведет себя на скорости, решил выехать на трассу и проверить. В общем, надавил на педаль до упора и смотрел, как стрелка на спидометре перескакивает по цифрам. Разогнался до 240 км/ч. Что меня сильно удивило при всем при этом, это вообще отсутствие ощущения скорости, при этом и в салоне тишина. Только открыв окно, можно понять на какой скорости едешь. Просто фантастика. В Ауди такого и близко не было. Повороты, кстати БМВ тоже проходит здорово. Кренов не наблюдается, машина будто прилипает к асфальту. На 150 км/ч проезжал по таким изгибам трассы, которые на Ауди даже на 120 не рискнул бы проехать. Ни о каком сносе речи даже и не идет.
У машины настолько мощные тормоза, что если не пристегнуться и резко затормозить, то можно вылететь вперед. Также меня восхищает адаптивная подвеска.
В автомобиле столько опций, что если их все перечислять, то уйдет много времени. Но я просто попытаюсь перечислить хотя бы некоторые из них. Так вот, здесь есть биксеноновые адаптивные фары, система контроля за давлением воздуха в шинах, подогревы и вентиляции сидений, сиденье с массажем, память положений сидения, DVD, телевизоры для пасажиров, второй iDrive сзади, кресло с массажем, обогрев руля, спутниковая навигация, два телефона, cистема голосового управления, автодоводчик дверей при неплотном закрытии, вебасто, двойные стёкла, электрошторки, обогрев форсунок омывателя и многое другое.
Это все конечно прекрасно, но есть и обратная сторона медали. За любое удовольствие надо платить, и БМВ здесь не исключение. А платить придется бензином. Так, при активной езде, машинка кушает как минимум 30 литров на сотню, причем лью 95-й бензин. А при неактивной езде по городу меньше 18 литров не выходит.
Примерно через неделю после покупки начались проблемы с бортовым компьютером – ругался на климат. В сервисе диагностика с заменой какой-то микросхемы обошлась мне в 800 баксов. Даже страшно подумать, сколько может стоить серьезный ремонт. Надеюсь, что ничего такого не будет. Пока все в норме. Да и развести на сервисе могут, надо быть внимательнее.
Но несмотря на все эти выявленные минусы, машина доставляет только радость. Просто все в ней настолько продумано, что лучшего и не пожелаешь. Делалась для людей.