Приобрел Nissan Cedric три года назад. Всем доволен, хотя, все-таки, мечтаю приобрести более проворный и еще более вместительный автомобиль. Подумываю о минивэне или кроссовере, хотя пока особого повода продать своего Седрика у меня нет.
Хочу подробнее рассказать о самой машине. Сразу мне приглянулась его внешность. Классическая, простая, но в то же время, с какой-то изюминкой. Привлекает внимание даже положение простых, на первый взгляд, фар. Салон велюровый, не сказать, что очень просторный, но вчетвером там не тесно. Конечно, сзади у меня всегда сидит миниатюрная жена и дети, так что им там поместиться гораздо легче. Мне, например, с ростом 190 сантиметров, не очень комфортно. Зато в салоне много всевозможных дополнений, которые обеспечивают комфорт. Сзади, например, в поручень вмонтирован пульт управления климат-контролем и музыкой. Передний подлокотник тоже очень широкий. В общем, для комфортной езды четверых или троих человек этот Ниссан Седрик подходит идеально.
Теперь о двигателе. Трехлитрового движка достаточно для того, чтобы уверенно себя чувствовать на скорости 140 километров в час. Кстати, машина очень тяжелая, поэтому о маневренности речи быть не может. Долгое время не мог понять, почему на трассе машину качает в разные стороны, будто плыву на лодке в шторм. Оказалось – не хватает заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Нашел, установил – теперь езда на Nissan Cedric стала гораздо спокойнее. В общем, машина для неторопливой, спокойной езды по городу, подойдет для бизнесменов, которые ценят классику.