Модель официально стала поступать в продажу в 1992-м году. В те времена такие автомобили приобретали в больших количествах по государственным учреждениям и государственным службам. Газ 31029 1992 имел свой прототип Газ 2410. Их по инерции называли «Волгами». Советские «Волги» были выносливые и долго служили даже в госучреждениях, где ремонт и сервис выполнялся не на высоком уровне а чтобы могла возить людей. Эта модель выпускалась производителем ГАЗ до девяносто седьмого года. Кузов напоминал модель 3102. В те времена не сильно пытались делать индивидуальными все модели. Порой много лет было доминирование дизайна задуманного ранее.
На GAZ 31029 1992 установленный двигатель 2.5 и много поедает бензина. Если не настроен карбюратор и не отрегулирован двигатель, то бензина просто не накупишься. Чтобы постоянно не копаться в автомобиле, в целях найти причину прожорливости, многие частные собственники устанавливали газовую установку. Газ стоял тогда значительно дешевле. Если посчитать расход газа по городу на стоимость бензина, то выходит, что потребление бензина не больше семи литров на сто километров.
Двигатель и ходовая могла выдержать любые нагрузки. Можно было сесть пяти человекам и загрузить полный задний багажник, и динамика автомобиля не сильно пострадает. Сборка была в те года еще хорошей, поэтому ходовая редко ломалась. Несмотря на плохие дороги, GAZ 31029 1992 имеет мягкую езду. Иногда, ее называют плавной как на барже.
Салон просторный и позволяет на заднем диване вмещаться троим взрослым.