Автомобилем владею два года, за этот период эксплуатации Pegeuot 106 зарекомендовал себя как достаточно крепкий «аппарат». Модификация авто «ХА» - встречается, надо сказать, не часто.
Подвеска усиленная, а также установлена очень надёжная защита мотора. Машина довольно легка в управлении, руль поворачивается одним пальцем. Удивили и тормоза, работают просто отлично. Курсовая устойчивость у Пежо 106 при его небольших габаритах довольно сильная, при 150км/ч авто просто вгрызается в дорогу.
С движком проблем никаких не было, главное не забывать менять вовремя масло. С электроникой тоже всё в порядке, расположена высоко и воды не боится. Как - то попал в сильный дождь, пришлось ехать через лужу 50-60 сантиметров глубиной и длинной около 150 метров, на удивление удалось проскочить её лишь дизелям и моему Пыжику, все остальные не смогли доехать даже до середины.
Недостаток – это довольно жесткая подвеска, как для наших дорог. Шумоизоляция вроде нормальная, однако, после 110км/ч шум движка всё таки в салоне слышен и разговаривать приходится, повышая голос.
Аэродинамика в целом хорошая, но боковая парусность чувствуется. Хочется отметить и дефицит некоторых запчастей на Pegeuot 106, в основном, это касается элементов кузова или салона. А колодки, фильтры и т.д., это всё – не проблема.