С технической точки зрения могу сказать то, что модель XKR Convertible довольно современная цивилизованная конструкция. Переднемоторное купе сделано из цельного алюминия, также можно отметить то, что ИКС К ЭР Конвертибл имеет восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет 4,2 литра, а мощность достигает 420 лошадиных сил. Как мне объяснили, те модели, которые имеют индекс R, обустроены на активном шасси, имеют 6ступенчатую КП, и управляемую электронику.
В салоне XKR Convertible обустроен классический интерьер, и вас мягко будут обнимать пухлые роскошные кресла, сделанные из белой кожи, а над головой вовсе нет крыши. Руль кабриолета сделан из дерева, и придается мягкое ощущение. Длинный капот находится вдалеке от обозрения. Наклоны подвески проходят очень мягко, а массивный кузов мягко всплывает на дорогах. Как говорится, до чего дошел прогресс, это можно отнести к тому, что автомат делает самостоятельно перегазовки. Для такого авто, как ИКС К ЭР Конвертибл, который сделан не для гонок, все очень даже не плохо, и впечатляет звук двигателя, для коробки передач автомат довольно понятные тормоза, и если сравнивать с ХК, то это правильный выбор, о котором никогда не будешь жалеть. С таким авто я могу отправлять в дальние поездки без особых проблем.