Не так давно я купил автомобиль Mazda 6 2007 года выпуска. Должен сказать, что на выбор машины решил много времени не тратить. Эту машину купил, т.к. она мне внешне очень понравилась. Кроме внешнего дизайна, я также обратил внимание и на приятный интерьер салона. Сам салон достаточно комфортабельный и просторный. Обзор мне тоже очень понравился. Пробег на данный момент составляет 10 тысяч км.
Приобрел я автомобиль в кузове седан, с мотором на 1,8 литра и с механической коробкой передач. Тест-драйв я проходил на таком же хэтчбеке с автоматом, мне понравилось. Но я предпочитаю ездить на механике, т.к. мне это удобней. Комплектация у меня называется "туринг", в ней все самое необходимое. Опции версии "Silver line" меня тоже порадовали - заводской ксенон, хромированные ручки дверей, а также и симпатичное литье.
Могу сказать, что до этого ездил на немецких иномарках, есть с чем сравнивать. Сначала на дороге Мазда мне показалась неуклюжей и малоповоротливой. Да, и звучит автомобиль совсем не как спортивный, звук мотора мне не понравился. Кроме того, сначала я долго не мог привыкнуть к системе переднего привода. Как оказалось потом, привыкнуть к этому можно довольно легко. А система DSC работает просто не позволяет неопытным водителям Мазды расслабиться на дороге.
Однако автомобиль едет очень хорошо. Скорость практически не ощущается, поэтому, нужно почаще смотреть на показания спидометра. Аэродинамика у Мазды великолепная. Подвеску вообще хочу отдельно похвалить, машина очень хорошо держит дорогу. Должен сказать, мне жаль, что всю полноту скоростной езды ощутить на этой машине невозможно.
Машина достаточно надежная, это я проверил на собственном опыте в очень длительной поездке. Автомобиль меня ни разу серьезно не подводил, все работает отлично.
Салон очень комфортабельный, все находится на своих местах. Единственное, что производители здесь не слишком хорошо продумали – это расположение пепельницы спереди. Пассажиру ей пользоваться не слишком удобно. В остальном, в салоне все классно, на мой взгляд. Сидения очень хорошие, не устаешь, даже при долгой езде.
Машина хорошо управляется, достаточно маневренная для города. Но лучше всего она себя чувствует на ровной трассе. Что касается динамики, то она на высшем уровне. Однако я максимально разгонялся на машине только до 195 км/ч, но я уверен, что она способна на большее, о чем говорит запас оборотов на тахометре.
Конечно, есть у машины и ряд недостатков. Например, я считаю, что скорость работы дворников плохо сбалансирована с возможностями данного автомобиля. Так, даже в сильный дождь автомобиль способен двигаться быстрее, чем позволяет видимость, которая обеспечивается максимальной скоростью работы стеклоочистителей. датчики дождя у машины, к сожалению, отсутствуют.
Еще к недостаткам отнесу достаточно плохую шумоизоляцию колесных арок, которые сильно шумят. Однако эту ситуацию можно легко исправить при помощи громкой музыки. Музыка, кстати, отличного качества.
У автомобиля довольно низкая посадка. На первый взгляд кажется, что это большой недостаток. Но, если правильно и аккуратно ездить, то проехать можно практически везде. Все зависит от умения водителя. Однако хочу всем посоветовать беречь переднюю юбку.
При торможении обязательно нужно обращать внимание на автомобили, которые движутся сзади вас. Это связано с тем, что тормоза совместно с ABS и EBD срабатывают очень быстро и четко. Ваша машина может резко остановиться, например, даже на мокрой дороге. В этом случае, автомобили сзади могут не успеть среагировать, чтобы вовремя затормозить. А DSC довольно чутко реагирует на аквапланирование в колее.
Еще один отрицательный момент - это докатка. При езде на ней нужно уметь удерживать себя на скорости не более 80 км/ч, как это рекомендуют из соображений безопасности. Я люблю быструю езду, мне это очень тяжело делать. К тому же, машину при этом начинает уводить в сторону.
В заключении хочу сказать, что своей машиной я очень доволен, меня все устраивает, несмотря на небольшие недостатки.