Машину купил недавно. Присматривался к Peugeot 407 очень долго, и, вот наконец, приобрёл авто с пробегом. Салон просторный кожаный коричневого цвета. Расход топлива до 10 литра на сотню. Устойчивость на трассе отличная, шумоизоляция хорошая, внешний вид привлекательный. Однако, эта машина всё же не для наших дорог.
Клиренс низковат и передний свес длинный. А если увеличить клиренс самостоятельно, то автомобиль после этого просто не перестаёт держать дорогу. Слишком маленькая КПП, к тому же пока мотор не наберёт до 3-х тыс. оборотов, динамики разгона нет. А если ещё и 30-ти градусная жара, то кондиционер вообще душит движок и двигаться можно лишь накатом. В зимнее время Пежо 407 очень долго прогревается.
Ход подвески очень короткий, пробивает даже на небольших неровностях. В задней части машины слышны скрипы и стуки, но это считается нормальным явлением для этой марки. Что бы езду сделать более комфортной, нужно принимать меры самостоятельно. Например, можно притянуть тросики ручника, изолировать ручки сиденья заднего ряда и т.пр.
В мороз крышку багажника получится открыть лишь брелком, так как кнопка часто просто замерзает при -8°С. И в завершении хочу отметить, что расходные материалы и стоимость обслуживания Peugeot 407 гораздо выше, по сравнению с другими марками автомобилей в своем классе. Кстати, большая часть запчастей приходится заказывать и цены их довольно высокие.