Скажу честно, кроссоверами никогда не интересовался. Всегда был убежден, что хорошего седана абсолютно достаточно и для городских поездок и для длительных путешествий между городами. Но однажды испытав на себе комфорт кроссовера (друг дал покататься, так как нужно было везти много габаритных вещей), решил, что хочу именно такую машину. После долгого изучения различных марок, остановил свой выбор на Nissan New X-Trail и пока об этом не жалею. Конечно, покатался я, ни много, ни мало, полгода, но оценивать автомобиль уже могу трезво и объективно.
Сразу начну с минусов, так как они не очень существенны и останавливаться на них долго нет смысла. В первую очередь, это низкое качество обивочного материала для сидений и пластика в салоне. Сразу оговорюсь, что стоит Ниссан Нью Икс-Трейл недешево, так что я ожидал качества повыше. Кожзаменитель на сидениях очень тонкий, боюсь, что скоро протрется, пластик тоже легко царапается. Еще один минус, который можно посчитать моим личным капризом и придирчивостью – отсутствие подогрева руля. Считаю, что за такую цену уж можно было это предусмотреть, но конструкторы, видимо не подумали об этом.
Во всем же остальном машинка меня полностью устраивает. Просторный удобный салон, с отсутствием каких-либо излишеств, но с наличием практичных кармашков и ящичков. На заднем ряду даже предусмотрены подстаканники для пассажиров.
Особенно Nissan New X-Trail впечатляет своим большим панорамным прозрачным люком, благодаря которому в салоне становится светлее. Потребление топлива довольно экономичное – у меня дизельная модель, поэтому трачу не больше 8 литров на сотню. Что касается проходимости, то авто было не раз испытано на бездорожье и в грязи и еще не разу не подводило.