Для автосалонов: Войти | Регистрация

Jaguar XK

07, Март 2014
Многие, как и я задают один вопрос, почему модель ХК считается супермашиной? Когда я ее купил, я понял то, что управляемость идеальная, но при этом можно отметить и другие положительные стороны. Довольно нервно ведет себя модель в колеи, и не дает водителю расслабиться за рулем. Но когда ездишь на ровном асфальте, то она четко стоит на дуге в момент поворота, а также можно отметить прозрачную обратную связь руля с колесами. В итоге можно сказать, что работать с такой машиной одно удовольствие.
В салоне ИКС К довольно просторно, голова не упирается в потолок, несмотря на то, что у меня рост 1,88, да и сиденья довольно комфортные. Довольно хорошая обзорность машины, и проблем, как с парковкой, так и маневрированием не возникает. Но для разнообразия можно поставить задний парктроник. Единственно, что мне не сильно понравилось, это тормоза, ход педалей очень длинный, и не сильно, получается, дозировать усилие. Но лучше всего добавить тормозуху и хорошо прокачать тормоза, и только после этого данная ситуация должна немного улучшится.
Двигатель в ХК в объеме составляет четыре литра, а мощность достигает 284 лошадиных сил. Под педалью газа имеется запас тяги, и если надо будет обогнать большой поток машин, то это можно сделать без особого труда. Задний привод ИКС К это, пожалуй, целая система курсовой устойчивости и целая противобуксовочная система. Расход топлива показывает 11,5 литров, и я заправляю смело АИ – 92, но при этом выбираю только качественный.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1119
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей