Владею автомобилем около трёх лет. Долго не решался взять эту, не побоюсь этого слова, легенду. В Citroen CX, для меня, прежде всего, важно то, что здесь всё не так, как у всех.
В сущности, из будничной действительности автомобильной промышленности французские разработчики оставили лишь круглые колеса. Руль имеет одну спицу, гидроусилитель сам возвращает колеса в "0".
Магнитофон расположен между передними креслами, подрулевые лепестки отсутствуют – практически всё на кнопках, тормоз на передних колесах, "писалки" стеклоомывателя тоже отсутствуют, вода поступает в распределяющую трубку прямо на дворнике, подвеска гидропневматическая, просвет регулируется, даже колеса миллиметровые, если перевести на дюймы, то получается диск 15.6.
Должен сказать, что в настоящее время, на автомобиле стоит 14-я резина. Двигатель в Ситроен СХ бензиновый, мощностью 140 лошадей, поэтому машинка достаточно резвая, для своего возраста. Расплата - расход. Если езжу по трассе, на скорости 100-130км/ч, то расход составляет девять литров.
Доволен ли я автомобилем? Мне сложно подойти с обычными мерками к нормальной машине. Я мечтал о ней, и моя мечта сбылась.
При эксплуатации Citroen CX возникают проблемы с отсутствием запчастей, что, впрочем, естественно.