Хочу рассказать о своем Hummer H3 2006 года выпуска. Машина просто потрясающая, мне все очень нравится. Купил я ее около двух дет назад.
Должен сказать, что решение купить именно Хаммер принял далеко не сразу. Долго сомневался, изучал специальную литературу и информацию в Интернете. Сначала колебался между разными внедорожниками. Ощущения от езды в Патфайндере мне не показались особо приятными. Паджеро, на мой взгляд, уже устарел. На Прадо ездят в основном женщины, поэтому не стал останавливаться на этом варианте. Диско 3 - отличная машина, но меня остановил тот факт, что их уже слишком много ездит по городу. Поэтому решил выбрать Хаммер, и считаю, что с выбором не ошибся. Неприятным моментом могу назвать то, что машину смог забрать только через полгода после оплаты.
Ощущения от езды на этой машине сравнить просто не с чем. Даже не важно, какая снаружи погода. В машине чувствуешь себя комфортно в любом случае. Когда сидишь за рулем этого автомобиля, то возникают ассоциации с упертостью старого ГАЗика (с тентованным верхом), на котором мне когда-то пришлось поездить. Вспоминаются и кадры из американских военных фильмов. Проходимость у машины на высшем уровне.
Должен сказать, что до покупки Хаммера я ездил на Хонде CRV. Конечно, сначала пришлось некоторое время привыкать к габаритам нового автомобиля. Обзор сзади не слишком хороший, нужно сдавать назад очень аккуратно, иначе, рискуешь раздавить какую-нибудь небольшую машину. Салон автомобиля достаточно комфортабельный, меня все устраивает. Штатная музыка нормальная, только для большого количества любимых дисков ченджера явно недостаточно. Память на 20 песен пока еще использовать не пробовал. Хочу отметить, что моей жене очень понравилась такая фишка, как распознавание пассажира на переднем сиденье.
Управляемость у автомобиля нормальная, дорогу держит очень хорошо, даже в сырую погоду. Хорошо входит в повороты, колеса просто цепляются за трассу. Из недостатков могу назвать дворники, которые предлагаются в стандартной комплектации. Советую сразу их заменить, особенно зимой.
Мне очень приятно, что автомобиль такой редкий, и все на него смотрят. Я уже привык на дороге всегда находиться в центре внимания. Очень многие фотографируют машину, подходят, просят разрешения посидеть даже за рулем. Я это воспринимаю абсолютно нормально, всем разрешаю. Приятное ощущение, что, может быть, исполнил мечту какого-нибудь мальчишки.
К серьезным недостаткам могу отнести качество сборки. Моя машина принадлежит к первой партии Хаммеров калининградской сборки. Буквально сразу после покупки мне пришлось затягивать аккумуляторные клеммы. Я ужаснулся, когда увидел, что на заводе они были просто накинуты. Кроме того, резиновые обтюраторы задних дверей на корпусе были приклеены с перекосом. По этой причине, между спинкой и сидушкой была щель, в которую поступал холодный воздух. Зимой на трассе, когда были сильные холода, задним пассажирам пришлось изрядно померзнуть. Шумоизоляция в салоне была не слишком хорошая, поэтому я решил потратиться на шумоизоляционную проклейку салона. Хотя обошлось мне это дорого, но я не пожалел.
Хаммер у меня черного цвета, смотрится просто замечательно. Кенгурин я на бампер решил не ставить, и без того вид у машины достаточно агрессивный. Сверху я дополнительно поставил габаритные огни. Такое освещение вызывает ассоциации с огромными грузовиками дальнобойщиков. Как я уже говорил, машина постоянно привлекает все взгляды. Даже, когда смотришь на Хаммер со стороны, ощущается вся его мощь и динамика.
К лету я переобулся в шоссейку на 18 дюймов с дисками. Появилась надпись, рекомендовавшая мне проверить давление в шинах. В сервисе мне сказали, что это из-за того, что диски поставил неродные.
Покупал я автомобиль с полными комплектами навесов. Решил потратиться на металлические хромированные: проушины, накладку на антенну, накладку с поручнями на капот. Между прочим, за них удобно держаться, когда нужно протереть лобовое стекло. Для этого мне приходится залезать на вытираешь на переднее колесо. Подножки черного цвета смотрятся очень хорошо. Еще я поставил себе широкие брызговики. Также хочу отметить наличие багажной сетки для мелких вещей. В которой очень удобно перевозить всякие мелочи.
Должен сказать, что никаких серьезных хлопот мне автомобиль пока не доставлял, но пару раз пришлось понервничать. Так, после первого ТО, я заметил, что с машиной стало что-то не так. На бортовом компьютере появились надписи разных цветов, кроме того, автомобиль перестал ездить быстрее 40 км. В ХАММЕР – АССИСТ мне ничего путного не сказали. В результате выяснилось, что это произошло из-за ошибки сервисного инженера. После замены масла он должен был, как сказано в инструкции, сбросить в компьютере километраж.
В слоне все сделано довольно продуманно. Например, вместительные внутренности центрального подлокотника мы используем для хранения множества необходимых мелочей. В дверях также предусмотрены специальные ниши-карманы, но ими я редко пользуюсь. Хочу отметить, наличие двух розеток, удобно для подзарядки сразу двух мобильников. Только вот удобного места под телефоны на время зарядки мы не нашли. Стойки очень мощные, но обзору они совсем не мешают. Но вот внутренне пространство они несколько уменьшают.
Отдельной похвалы заслуживает и ОФФ-РОУД. Я опробовал эту новинку в условиях глухого леса – очень понравилось. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, что довольно неплохо для таких габаритов. Свой рассказ о Хаммере хочу закончить на том, что всю зиму постоянно приходилось выступать в роли эвакуатора, поэтому тросс всегда возил с собой.