Катаюсь на ROVER 400 на протяжении двух лет, и в течение этого времени много чего заменил в подвеске, не дорого по цене, за исключением задних ступиц, которые стоят в сборе с подшипником, 75 долларов за штуку. Единственной проблемой у моего Ровер 400 был выход из строя КПП, хоть при покупке пробег был 209000км, в чем я сильно сомневаюсь, поскольку для десятилетней машины это мало. Скорее всего, километраж отмотали, так что, при покупке на пробеге особо не зацикливаться не стоит. Главное – это состояние машины, чтоб из движка ничего не текло и т.д. Еще слабыми местами являются дверные ручки. Вилюр на дверях старайтесь оградить от попадания жидкости, может отойти со временем. Еще стоит уделить внимание передним буксировочным кольцам. Если они сильно погнуты, то автомобиль явно восстановлен после ДТП. Кулибины, которые занимаются восстановлением битых машин, обычно своего внимания на этом не заостряют.
Вообще ROVER 400 машина прикольная, только с покупкой запчастей могут возникнуть проблемы. Двигатель не проблемный, для своего объема очень резвый, главное через 7000 - 8000км пробега менять масло и некачественный бензин не заливать.
В холодное время года всегда заводится. Вообще Ровер 400 свою цену оправдывает. На английском ROVER 400 ездить очень приятно...