Автомобиль производился под девизом бизнес класса в 1998 году, но могу сказать одно, на бизнес класс он не тянул, ни тогда, ни сейчас, но сейчас хотя бы цена нормальная, а по тем временам, не каждый бизнесмен или чиновник могли позволить себе такую в кавычках роскошь. Вот мое скромное мнение на счет данного чуда, которое и погубило отечественный автомобильный завод АЗЛК.
Достоинства:
- салон отделам качественно, из красивого кожаного заменителя, так и хотелось в ней сидеть и не выходить часами, так что для меня это был плюс, когда катал девушек;
- хорошее, громкое радио, которое в принципе не нуждалось в магнитоле, или в других устройствах;
- очень комфортные и удобные сидения, на которых можно отлично разместиться;
- печка работает на отмашку, иногда даже зимой и включать не хочу, потому, что дышать нечем будет, настолько хорошо греет;
- надежная;
- устойчивая;
- динамичная;
Недостатки:
- возраст автомобиля АЗЛК Иван Калита конечно довольно большой;
- в комплектации автомобиля нет подушек безопасности;
- плохая звукоизоляция;
- мало места в багажном отделении;
- низкая посадка.
Вот так выглядит с моей стороны когда-то побывавшее у меня в гараже авто, после этого не хочу больше эксплуатировать подобного класса автомобили, лучше взять с пробегом иностранное авто которое будет действительно качественным. Но для тех, кто все еще живет по законам 90х, рекомендую. Подойдет как антураж.