Для автосалонов: Войти | Регистрация

Alpina B10 1998

31, Январь 2014
Пришло время для Альпина Б 10 1998. Новая пятая серия БМВ стала катализатором ее появления. Для компании Альпина очень важным является быть первыми или одними из первых в преимуществах их автомобилей. Поэтому после выхода обновленной пятой серии стал вопрос о начале выпуска новой Альпины модели Alpina B10 1998. Перед этим, выпускался автомобиль с двигателем Biturbo.
Новая модель обратно сделала водителей быстрее, также она претендовала на установщика моды и стандартов скоростных и роскошных автомобилей. Для Альпины стал основой новый кузов 540i. Конечно, незнающему человеку совершенно невозможно определить, где серийный БМВ, а где модель от Альпины. Опытный человек сразу скажет, что сразу можно определить Альпину по повышенному количеству оборотов двигателя. Также можно заметить в Alpina B10 1998, что двигатель V8 дает возможность получить водителю рабочий объем двигателя для поездки в 4,6 литра. Нельзя не оговориться о крутящемся моменте. Максимум 3800 получает водитель при 470 Ньютон метров. Конкурент Ауди имеет на 60 Ньютон метров меньше. Среднее давление также дает высокую эффективность двигателю. Таким образом, эффективность этого двигателя работающего по принципу внутреннего сгорания дает 12,8 Бар. У Ауди С8 всего только 12,4 Бар.
Steptronic технология, используемая для проектирования пятиступенчатой коробки передач, дополнена программным обеспечением. Программа специально была настроена на эффективную работу в сочетании кузова 540i и двигателя V8. Switchtronic технология добавляет удобства водителю, потому что она установлена за рулевым колесом. Технология отлично работает совместно с переключением передач непосредственно на коробке передач. Можно переключать только на механике передачи, если это удобно водителю и это является хорошим преимуществом. Автомобили могли иметь только автоматический режим работы коробки передач, и это вселяло уверенность водителям при управлении автомобилем, если у них привычка к автомату.
540i имеет отношение к E- 39. В 1999 году набирает популярность система двойных клапанов VANOS. Отливался для этой модели новейшей разработки блок, чтобы получить 4,6 литров рабочего объема в двигателе. В 540i имел до этого всего только 4,4 литра. Создан для модели новый коленчатый вал. Что позволило существенно уменьшить вес автомобиля и увеличить степень сжатия поршней. Система Motronic перепрограммировалась, что дало дополнительных 60 лошадиных сил. Они доступны ниже на 1900 оборотов в минуту, если сравнивать со стандартными настройками двигателя. Дополнительно система VANOS в этой модели дает еще 7 лошадиных сил и добавляет крутящий момент.
ZF технология говорит о размещении коробки передач на руле. Система переключения передач производится согласно технологии Tronic. Для уверенной езды на скорости автомобили имели 18 дюймовые колеса.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1240
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей