Эта модель была поразительной и только первой много лет. И это длилось до тех пор, пока не появился первый суперскоростной Бугатти Вейрон и он отобрал первое место по скорости у Мак Ларен Ф1 1993.
А до этого момента, эта модель автомобиля была самая быстрая во всем мире. Скорость в 386 километров в час вообще ни кто из автомобильных производителей не имел возможности побить. Этот автомобиль в те времена, это олицетворение бешенных и невообразимых цифр касающихся параметров двигателя и скорости этого автомобиля. Стоимость в полмиллиона фунтов в 1993-м году была по плечу самым ярым автолюбителям, и тем, кто мог себе позволить подразнить своих знакомых наличием у себя такого автомобиля.
Отдельно можно говорить о двигателе. Отсек для двигателя имел сплав золота, и это необходимо было не для шика, а из-за его уникального свойства, отражать излишнее количество тепловых потоков.
Создание специальной под этот двигатель коробки передач было еще одной статьей расходов для создателей McLaren F1 1993. Двигатель с сумашедшими параметрами крутящего момента совершенно не подходил ко всем типам, имеющимся в то время в производстве во всем мире коробок передач. Любую коробку передач этот двигатель мог разнести в щепки. Потребовались специальные научные разработки совершенно иного типа коробки передач, которая бы смогла выдерживать то усилие, которое получалось от вала двигателя.
Единственное, что создатели получили от другого производителя, это двигатель. У БМВ на то время уже был двигатель с рабочим объемом на 6,0 литров, который классифицировался серией М класса. Кузов у McLaren F1 1993 полностью выполнен из карбонового материала. Потребовалось провести массу тестов, чтобы создать такой кузов, чтобы максимально уменьшить сопротивление ветровым потокам, и чтобы сделать лучшую аэродинамику. Эта модель не имеет наворотов электроники, которыми напичканы сегодня многие автомобили. Все, что есть в нем это механика и только она. Системы противодействия скольжению и другие помощники водителю, которые появились в двухтысячных, здесь не присутствуют. Сейчас Бугатти Вейрон значительно лучше этой модели, но это все благодаря миру электроники. Эта модель порождение мира механики. И это можно увидеть, если посмотреть на приборную панель. Там находятся только механически работающие приборы, нет ни одного электронного экрана.
Коробка передач также механическая и при переключении передач ощущается механическое хождение ее частей. Размещение водителя уникальное, потому что в автомобиль могут поместиться три человека, два сидения размещаются немного дальше от водительского места, а водитель размещен впереди их. Это напоминает болид Формулы-1, потому что водитель сидит по центру кузова.